+7 (495) 005-54-26 +7 (916) 658-51-16 Доставка во все регионы РФ

Покупая в магазине ЭЛБИ, Вы приобретаете надежную продукцию с гарантией

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.

Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится  специализированном   Сервисном Центре Элби.

Обратите внимание:

 

Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

 

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

 

Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.

Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.

Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.

Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

 

Обмен/Возврат товара надлежащего качества

 

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, документы подтверждающие покупку в нашем Магазине.

Порядок обмена/возврата товара:

Покупатель отправляет на электронный адрес zhukovskij@albytools.ru письмо с указанием наименования товара, даты покупки, указанием  способа получения товара, способа оплаты (нал. – безнал. расчет), причины возврата товара, свои контактные данные.  В теме письма указывайте «ВОЗВРАТ».

В течении 1-го рабочего дня менеджер отдела претензий связывается с клиентом  сообщает  где и как можно вернуть товар.

 

Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами:

Если товар был куплен в одном из наших розничных магазинов : http://www.albytools.ru/content/about/, возврат денежных средств  будет произведен  в магазине Элби из которого производилась отгрузка.  

При самовывозе товара из пунктов выдачи Элби, либо если товар был доставлен курьерской доставкой,   розничный магазин  в котором будет произведен возврат денежных средств определяется компанией.

В случае, если заказ был оплачен банковской картой:

- возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается  на электронный адрес клиента.   После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет, указанный в заявлении.

При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:

- возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.

После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.

Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки). Доставка товара до Склада Элби либо розничного магазина Элби, в котором производилась покупка или выдача товара – осуществляется силами клиента.

Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес zhukovskij@albytools.ru  для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

 

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день

Вход

Войти как пользователь
Заказать товар
Для приобретения этого товара заполните форму заказа и наши менеджеры вскоре свяжутся с Вами.
Имя
Телефон

* - обязательные поля

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Товар успешно добавлен в корзину!